Homefront the revolution мини игра прохождение. Прохождение Homefront
Homefront: The Revolution начинается с допроса. Наши бравые партизаны угодили в лапы к поработившим Америку злобным корейцам. Герой и двое его товарищей привязаны к стулу, их губы разбиты и кровоточат, яркие лампы заставляют щуриться. Коленки трясутся — уж сейчас-то игра нам покажет, как хладнокровные оккупанты раскалывают борцов за свободу!
Заходит мужчина, коллаборационист, он строг и вежлив. По коже пробегают мурашки: сейчас что-то будет.
И тут он наказывает выстрелить одному из партизан в голову. Затем, психанув, разбивает другому череп молотком и собирается убить главного героя. Интересно, как оккупанты умудряются с такими следователями накрывать ячейки партизан?..
Но, конечно, в последний момент героя - вечно немого Итана Брэйди, который все равно никому ничего не сказал бы, - выручают.
Проходит десять минут. Оккупанты на глазах у Брэйди вяжут лидера сопротивления. Герой добирается до штаба партизан, но тупоголовые дозорные принимают его за шпиона. Готовятся пытать, уже вот-вот начнут... однако в последнюю секунду в пыточную заходит кто-то из высших чинов. Подозрения? Какие подозрения? Конечно, ты не виноват. Вот наша база, здесь мы храним оружие, а теперь иди и помоги нам решить все проблемы.
Таким образом в Homefront: The Revolution устроено почти все. Раз за разом эта игра показывает многообещающие сцены, но дает маху аккурат перед кульминационным моментом.
Свободен поневоле
Взять хотя бы открытый мир - центральную деталь The Revolution, поставленную в противовес напрочь линейной первой Homefront . Он вчистую копирует мир последних частей Far Cry, но проблема не в этом - устройство и механики таких песочниц избиты, но проверены годами. И не в опостылевшем захвате «вышек» дело, хотя кроме него в открытом мире нового Homefront, строго говоря, ничего нет.
Проблема в том, как эти вышки захватываются.
Вспомните свою первую попытку штурма вражеского замка в . Над ухом свистят не только пули, но и минометные снаряды, десятки солдат берут вас в кольцо, земля дрожит от поступи боевых машин, уже выехавших по вашу душу, ревут приближающиеся вертолеты... Нет, революционерам такие приключения не светят. Корейские аванпосты, как правило, охраняются десятком близоруких охранников, застревающих в ступеньках.
И убивать их незачем. Просто пробирайтесь на вражескую базу и топайте к цели. Взломать систему, сыграв в примитивную мини-игру, несколько секунд покрутить вентиль, восстановить электричество - большего от вас сопротивлению не нужно. Сделайте это, и игра забудет про десяток корейцев у вас за спиной, сделает вид, будто их никогда и не было, и заселит территорию миролюбивыми партизанами в приятных глазу голубых шарфиках. Стрелять не нужно - рай для пацифиста. Вот только зачем ему игра про революцию?
Не волнуйтесь за судьбу своего героя - его спасут в последний момент. Правда, через десять минут он снова вляпается, но его, вот неожиданность, опять спасут в последний момент. История будет повторяться снова и снова. Ох уж эти избранные!
Если неподалеку от базы громыхнет, то охрана иногда может в полном составе отправиться расследовать странное происшествие, оставив аванпост пустым.
Время от времени начальство подкидывает срочные, но необязательные задания - защити точку, убей снайперов, взорви вражеские пусковые установки. Кроме героя, этим заняться почему-то некому, поэтому, если проигнорируете, готовьтесь слышать в эфире истошное «о боже, корейцы всех убили!». Вам должно быть стыдно.
В хороших песочницах подобными делами заниматься необязательно - там открытый мир для того, чтобы игрок почувствовал свободу . Но вот вам каламбур: что такое свобода, Homefront: The Revolution не знает. Игра прибегает к самому скверному приему, характерному для игр с открытым миром: заставляет игрока проходить побочные задания, чтобы продвинуться по сюжету. Иначе в них просто не было бы смысла.
Почти каждый поход в новую зону начинается с «захвата вышки». Однако одно дело - зоны красного цвета, где полным ходом идет война: там битвой за вышку мучения и оканчиваются. Совсем другое - зоны желтые, где корейцы поддерживают шаткую дисциплину. Тут одними вышками не отделаться, рано или поздно найдется очередной сюжетный партизан, который гордо заявит: «Пора поднимать людей на борьбу!» Сам, конечно, не пойдет. Придется битый час хвататься за все побочные задания в районе. Иначе никакого сюжета - будь хорошим партизаном!
Захватывать точки в желтых зонах хотя бы интереснее, чем в красных. Частенько приходится много лазать и искать неочевидные пути проникновения на нужную территорию.
А ведь посещение желтых зон виделось самой занимательной частью игры. По задумке, тут мы должны поднять воротник повыше, сунуть руки в карманы и тенью скользить по улицам, то тут, то там доставляя режиму проблемы.
Поначалу так и делаешь. Роль хитрого борца с системой увлекает... но довольно быстро упираешься в ограничения местной системы скрытности. Вы можете спрятаться от полиции в помойке и закидать улицу отвлекающими петардами. Или пробудить в себе ребенка и воспользоваться радиоуправляемыми машинками с прикрученной скотчем взрывчаткой, чтобы творить хаос на расстоянии.
Но после взрыва бойцы корейской армии все равно придут в режим повышенной боевой готовности, и один из них обязательно окажется неподалеку от вас, не сомневайтесь. Вот и выходит, что даже в относительно мирной зоне быстрее и проще носиться, размахивая пулеметом.
В кульминационный момент нашей борьбы с режимом люди выйдут на улицы и начнут протестовать, колотя битами машины, стены, мусорные баки и выброшенные диваны в подворотне. А вот оккупантам почему-то достается крайне редко.
В желтых зонах жизнь кипит и в мирное время, жители суетятся и спешат по своим делам. Но лучше в этот муравейник не всматриваться, иначе скоро вы начнете замечать людей, копающих асфальт, левитирующих в метре над землей и сидящих прямо в горящих мусорных баках. |
Но, может, оно и к лучшему. Стрельба - чуть ли не единственная светлая сторона игры. Почти все пушки хорошо ощущаются и достаточно убедительно звучат. В сравнении с пластиковыми автоматами из оригинала - шаг вперед значительный.
Образцов оружия немного: пистолет, дробовик, арбалет, боевая и штурмовая винтовки, ракетница. К каждой пушке (за вычетом ракетницы) можно докупить сменные модули, позволяющие на ходу менять ее назначение. Арбалет в два щелчка переделывается в огнемет, штурмовая винтовка «прокачивается» до пулемета, а из винтовки боевой можно быстро сварганить снайперскую. Экспериментировать, правда, нельзя - у каждой пушки есть лишь по три модификации.
Никаких особых эмоций или тактической глубины это не дает - все эти модификации могли быть отдельным оружием, которое мы просто таскали бы с собой. Но на то, как персонаж на ходу переделывает пушки, сочно щелкая деталями, просто приятно смотреть. Маленький эффектный штрих, помогающий игре хоть ненадолго задержаться в памяти.
Небольшой элемент свободы в обращении с оружием все же есть - почти каждую пушку можно подстроить под себя, прикручивая целеуказатель, прицелы и прочую мелочевку.
Жалко лишь, что палить из этой красоты приходится по глупым корейцам, способным заблудиться между двух мусорных баков. Да и не только в глупости дело. ИИ часто сбоит, и порой враги вообще вас игнорируют. Или внезапно прекращают огонь и устремляются куда-то в сторону горизонта. Мозги у них просыпаются только в срежиссированных эпизодах, где все бойцы заботливо расставлены по нужным местам. Там-то они начинают действовать осмысленно, прикрывать друг друга, прятаться за своей военной техникой и выкуривать игрока из укрытий гранатами.
Но такие стычки - лишь редкое приятное исключение. В большинстве сюжетных заданий все равно нужно заниматься ровно тем же, чем и в открытом мире. Следы режиссуры видны лишь в паре эпизодов из всей десятичасовой кампании. Большая часть стычек заставляет удивляться тому, как эти болваны вообще умудрились захватить Штаты.
Лицо революции
Что получилось здорово, так это , в которой КНДР совершает технический скачок и становится лидирующей мировой державой. США закупаются у корейской корпорации оружием, чтобы вести бестолковые и бездумные войны на Ближнем Востоке. Когда у страны кончились деньги, правительство влезло в долги, набрало у Кореи кредитов и продолжило отправлять граждан на войну. Как раз из-за долгов КНДР в Штаты и вторглись, прибрав территорию должников к рукам. Поэтому когда боевые товарищи начинают бубнить про жестоких корейцев, бесчестно отнявших у них свободу, хочется рассмеяться им в лицо.
Партизанский быт (ту его часть, что не касается активного партизанства) разработчики нарисовали весьма убедительно. Грязные бойцы в оборванной одежде прячутся по подвалам, заваленным хламом и мусором, и рассматривать убежища сопротивленцев довольно занятно.
Единственным адекватным персонажем во всей истории видится только «злодей» мэр Симпсон, сотрудничающий с корейцами.
Да и кого могут поднять на борьбу столь бестолковые лидеры? Предводитель повстанцев в первые же минуты игры в одиночку пытается спасти главного героя (зачем?) и попадает в лапы к корейцам. Руководители отдельных ячеек не действуют вообще никак и вечно выпрашивают помощь у нашего босса, а его правая рука, Дана Мур, только и делает, что пытает пленных корейцев. Партизаны постоянно ставят под удар мирных жителей, действуют необдуманно и навлекают на родной город все новые беды.
Участвовать в таком нет никакого желания, и моральная сторона вопроса тут ни при чем - просто совсем не хочется вторить глупости своих невменяемых боссов, отчетливо ее осознавая. Лидеры восстания в Филадельфии вообще не способны планировать и просто творят все, что взбредет им голову, а в открытую разворошив пару корейских баз, искренне удивляются тому, что оккупанты присылают карательные отряды и усерднее вскрывают партизанские ячейки.
Революций не бывает без харизматичных лидеров, вдохновляющих людей, и осязаемого образа врага, которого непременно нужно побороть ради светлого будущего. В Homefront нет ни того, ни другого. Корейские захватчики вовсе не кажутся захватчиками, и довольно сложно представить, где без них окажутся Штаты в тех условиях, что рисует игра. Ну а местные революционеры нужны лишь за тем, чтобы на минуту появиться в кадре и отправить молчаливого героя зачищать очередную точку на карте.
После мотивирующего ролика последуют кат-сцены, из которых станет понятно общее положение дел.
После завершение всех кат-сцен ознакомьтесь с игровым интерфейсом:
Всю полезную информацию вы можете найти на своем смартфоне, к примеру, в блокноте вы можете найти информацию о мобильных приложениях.
Найдите тайник Сопротивления
Выбирайтесь из квартиры через окно, а дальше идите по улицам к маркеру основной задачи. Убежище вы можете определить при наличии синей краски, именно так сопротивление помечает тайные проходы и точки доступа. Поднявшись на второй этаж квартиры, вы окажитесь в тайнике.
На столе возьмите болторез, с его помощью можно перекусывать замки. Также не забудьте подобрать фонарик, который лежит на матрасе.
Найдите ближайший приемопередатчик КНА
Осмотрев тайник, выходите из здания и отправляйтесь к маркеру. Перейдите дорогу и зайдите в дом, пройдя его, вы окажетесь возле торговых точек – в них вы можете продавать найденные ценные вещи за игровую валюту. Идите дальше по улице и зайдите в проулок, здесь перекусите замки ограждения.
Для начала вам необходимо забраться в дом, для этого идите по пути, отмеченному синей краской. На стене вы найдете передатчик, взламывая сетевые передатчики, на карте вам будут отображаться ближайшие точки интереса. Чтобы взломать передатчик, откройте панель – клавиша [Е] и, двигая мышкой, расшифруйте код доступа КНА.
После кат-сцены задание будет выполнено.
Новый житель Филадельфии
Найдите вход в тоннель Сопротивления
Разблокировав приемник, вы можете воспользоваться приложением – «Радиомаяк ». В результате взлома вы обнаружите вход в тоннель, и он будет помечен маркером на карте. Выбирайтесь из дома и бегите по улице к маркеру, обойдите здание и бегите ко входу.
Расчистить завалы, блокирующие вход в тоннель пройдите по тоннелю
Включите фонарик и обыщите дом, после этого спускайтесь ниже. Чтобы разрушить ящики, ударьте их ножом.
Пролезьте через отверстие, а затем спускайтесь в тоннель. Оказавшись в метро, включите генератор и заходите в вагон поезда.
Бегите по разрушенным вагонам поезда, пока не увидите справа дыру в стене. Идите через туннель.
Добро пожаловать в Сопротивление
По окончании всех кат-сцен следуйте за Джеком Пэрришом . Он проведет экскурсию по базе сопротивления и введет вас в курс дела, также вы получите свое первой оружие – его можно сразу же модифицировать, если у вас есть необходимые компоненты. После выдачи оружия вас отправят на первой боевое задание.
Но перед тем как покинуть убежище, возьмите компоненты на столе и соедините их – получится коктейль Молотова . Теперь можете выдвигаться.
Рискованное предприятие
Встретьтесь с отрядом Даны Мур
Разобравшись в игровой системе крафта, идите по туннелю к маркеру. Поднимитесь на крышу здания и поговорите с Даной.
Поговорив с ней, отправляйтесь вместе с напарником в указанное место:
Подождите удобного момента, чтобы застать врасплох патруль КНР. Когда Дана подаст знак, сбросьте бочки и стреляйте по ним, чтобы уничтожить вражеский БТР.
Присоединитесь к Дане Мур
Спускайтесь вниз и зачистите улицу от врагов, после этого отправляйтесь в место, куда указывает маркер. Поскольку у вас нет хорошего оружия, лучше избегать вражеских патрулей. Добравшись до нужного места, вы получите в награду 500 $.
Робота для хакера
Доберитесь до приемопередатчика КНА в Элмтри
Получив координаты от Даны на свой смартфон, садитесь на байк, который стоит в фургоне. Или же вы можете отправиться пешком, но это будет гораздо дольше и опаснее.
Рядом с контейнером вы можете найти полезные предметы (аптечку и боеприпасы). Во время езды старайтесь избегать открытых мест и патрулей. На отрытом месте вы легкая мишень для любых врагов, а патрули могут вас лишить транспорта (взорвать, сбить вас с него).
Прибыв в указанное место, поднимитесь по контейнерам выше и зайдите в склад. Перед вами будет передатчик, с принципом его взлома вы уже ознакомлены, так что проблем быть не должно. Взломав передатчик, вы узнаете про местную систему захвата территорий. После этого у вас должно хватить на автомат (600$), купить его можно в шкафчике неподалеку.
Идите в арсенал Неда
Теперь вам нужно пробиться через форпосты КНА к своей цели. Сделать это вы можете несколькими способами:
- взять байк и промчаться через вооруженные патрули – есть риск быть убитым.
- заложить взрывчатку в уязвимом месте (вам укажут) и пройдите по этому пути – менее веселый способ.
Идите к маркеру и пройдите через вагон, в здании вам нужно поговорить с Недом . На этом миссия закончится.
Самоволка
Найдите пропавший патруль
После разговора с Недом идите на верхний этаж и возьмите бомбы на столе. Такие бомбы будут полезны в бою против бронетехники.
Вооружившись, отправляйтесь к маркеру на карте. По пути вам будут попадаться форпосты, передатчики и прочее. Обязательно их захватывайте и взламывайте . Подобное вам придется делать, чтобы пройти дальше по сюжету. Ваша основная цель - это ангар, который заполонили бойцы КНР.
Здесь лучше избегать лобовой атаки, поскольку зону патрулирует бронированный автомобиль. Найдите хорошее укрытие и устройте засаду противникам. После того как вы расправились со всеми, поговорите с раненным бойцом сопротивления.
Город в оковах
Встретьтесь с Недом в желтой зоне Эрлстон
На пути к цели вам придется пройти мимо несколько форпостов, не упускайте возможность и захватите их по дороге к подземной парковке. Добравшись до нужного места, спускайтесь ниже и идите по туннелю к Неду.
После разговора с командиром поднимитесь на второй этаж и со стола возьмите петарды – они нужны для отвлечения внимания.
Взломайте приемопередатчик КНА
Теперь вам нужно идти по желтой зоне к своей цели. Желтая зона имеет ряд отличий, в таких зонах важно действовать скрытно и стараться избегать открытых столкновений. Пройти к указанной точке с оружием в руках, расстреливая всех патрульных, у вас не получится, рано или поздно вас убьют. Поэтому прячьте ваше оружие подальше и избегайте патрулей, старайтесь продвигаться дальше через закоулки и темные места. Также не забывайте про второстепенные задачи типа: взломать радиоприемник или что-то захватить.
Нужный вам передатчик находится на втором этаже убежища, чтобы добраться к нему, заберитесь через окно второго этажа. Взломав радиопередатчик, миссия будет выполнена.
Сердца и умы
Всё, что вам нужно делать, это проводить различные диверсии (уничтожать технику, передатчики) и помогать людям. Если вы ранее занимались подобным, то скорее всего шкала уже будет заполнена, если же нет, то открывайте карту и выполняйте всё подряд.
Эта задача не будет сложной, если вы будете действовать осторожно. Когда шкала заполнится, отправляйтесь в указанное убежище.
Здесь вам нужно подойти к столу и активировать радиоприемник. После этого задание будет выполнено, и вы получите небольшое вознаграждение.
Миролюбивый человек
Поговорите в больнице с Бернеттом
Выбирайтесь из убежища и направляйтесь к указанному маркеру. Барнетт пошлет вас на склад КНА за медикаментами, он находится на другом конце зоны.
Добравшись до нужного места, вы окажетесь у ворот, которые можно взломать с помощью специального хакерского устройства. Это устройство можно найти неподалеку, в заброшенной квартире. Получив нужное устройство, возвращайтесь к запертым воротам.
Уничтожьте бойцов КНА и добудьте медикаменты
Бросьте его в замок, после этого постарайтесь действовать скрытно, здесь очень много противников, и они легко могут вас обойти. Нейтрализовав всех противников, зайдите внутрь и обыщите грузовой автомобиль.
15-й участок
Проникните на территорию полицейского участка
Бегите к указанной точке на карте, по пути можете заняться второстепенными задачами. Возле полицейского участка будет толпа взбунтовавшихся людей, слева от толпы будет проход в участок.
Сосредоточите свое внимание на устранении штурмовиков с безопасного расстояния. После их устранения можете заходить внутрь, но будьте осторожны . Внутри вы встретите сильное сопротивление со стороны корейцев, к тому же там будут два бронированных солдата, их желательно устранить как можно быстрее. После зачистки местности отправляйтесь к вентиляции и взорвите ее, чтобы пройти дальше.
Внутри взломайте компьютер, для того чтобы открыть комнату для допросов. После кат-сцены вернитесь на базу сопротивления, на этом задание будет завершено.
Час ноль
Попадите в арсенал Неда
Перед тем как отправиться к месту встречи, захватите РПГ, его можно найти на столе у выхода.
Добравшись до арсенала, займите удобную и выгодную позицию. Вам необходимо сдерживать нападение пехоты, которая штурмует арсенал. Также вам нужно уничтожать бронетехнику, в этом вам поможет РПГ.
Защитите грузовики, пока они на погрузке
Отбившись от корейцев, идите на другую сторону и займите удобную позицию для обороны.
Воспользовавшись РПГ, зачистите местность (лучше воспользоваться дробовиком или автоматом). Если у вас закончатся патроны, их можно полнить возле баррикад. Через какое-то время покажется «Голиаф » - это очень мощная бронемашина, но она уязвима к гранатометам. Если же у вас закончились ракеты, вы можете подняться в одно из зданий и сбросить взрывоопасные бочки, взорвав их, вы нанесете огромный урон по машине. Нейтрализовав машину, подойдите к ней и извлеките «мозг», после этого покиньте зону. Оторвавшись от преследователей, поговорите с Барнеттом в метро. Когда кат-сцены закончатся, вы получите крупную награду и завершите задание.
Человек из Эшгейта
Доберитесь до красной зоны Холлоуэй
Перед тем как отправиться на задание, обязательно загляните к оружейнику и купите припасы, обвесы на оружие. По пути к маркеру делайте побочные задание (взлом, захват). В указанном месте вы поговорите с Кроуфордом .
Закончив разговор с ним, задание будет выполнено, а в награду вы получите 1200$.
Исходный код
Доберитесь до железной дороги, ведущей в Фир Хилл
Нужное вам место будет находиться в другом конце зоны, это довольно далеко и путь будет не слишком безопасный. Лучшим выходом из данной ситуации будет мопед, но его можно не найти рядом, поэтому, пользуясь случаем, по пути выполняйте побочные задания.
Искать подъем на железную дорогу вам не нужно, вам необходимо забраться на крышу здания. Подняться на крышу можно по строительным лесам, которые прилегают к стене дома.
Остановите поезд с помощью устройства взлома и слейте коды безопасности
Возьмите в руки метательное устройство взлома и бросьте его в поезд, когда он будет проезжать рядом. Если он остановится далеко от крыши, подойдите к нему и дождитесь окончания загрузки файлов.
Взломайте сканеры
Теперь вам нужно взломать сканеры безопасности КНА, все три находятся в разный частях карты:
- Находится в середине зоны и будет ближайший к вам. Сам сканер находится на вышке, под охраной дронов и камер. Старайтесь избегать лишнего внимания и заберитесь на крышу здания, которое находится рядом с вышкой. С крыши здания вы можете перепрыгнуть на вышку и добраться до сканера, вам останется только взломать его.
- Находится на юге зоны и в этот раз под охраной отряда врагов, которые укрылись в здании. Рядом с этим зданием можно забраться на крышу другого и по помосту перейти в нужное строение. Разберитесь с корейцами и взломайте сканер.
- Находится в северной части зоны, в этот раз он будет без охраны. Заберитесь на здание и, двигаясь по левой стороне, заберитесь к сканеру и взломайте его.
Если у вас не получается добраться к сканерам или вы застряли в каком-то здании на пути к нему, ищите места, отмеченные синей краской, двигаясь по таким указателям, вы без проблем достигните цели.
Включите систему техобслуживания
Взломав все сканеры, идите к маркеру цели.
Воспользуйтесь лифтом. К сожалению, он будет неисправен, поэтому подойдите к погрузчику и киньте в него устройство взлома, теперь вы можете забраться выше и активировать терминал. После ролика следуйте за Кроуфордом, вы попадете в новую зону, и задание будет завершено.
Мозги ячейки
Доберитесь до убежища сопротивления
После прибытия в желтую зону Эшгейт не рвитесь в бой. Вступать в открытое столкновение не желательно, спрячьте свое оружие и старайтесь избегать патрулей. Ориентируясь по мини-карте, отправляйтесь в ближайшее убежище. Здесь вам нужно найти Уайли и отдать ему мозг «Голиафа».
После небольшой кат-сцены задание будет выполнено. В награду вы получите 900$.
Кто ищет, тот всегда найдет
Внимание ! Прежде чем отправляться на это задание, купите глушитель на оружие или арбалет. Если у вас нет на них денег, лучше заняться побочными миссиями и заработать необходимую сумму. В противном случае вам придется отбиваться от патрулей, которые придут на звуки выстрелов.
Найти эти «ищейки» будет трудно, но вам будут отмечать места возможного их появления. Первое место будет недалеко от убежища, отправляйтесь туда и найдите там летающий дрон, старайтесь не привлекать внимания во время его уничтожения. Хоть это и будет весьма долгим и сложным заданием, зато это отличный шанс заняться освобождением зоны, выполняя побочные задания.
Также обращайте внимание на мини-карту , дроны подсвечиваются на ней красный цветом. После того как вы соберете все детали, вернитесь к Хезер. В награду вы получите 1200 $.
Информатор
Встретитесь с Кроуфордом у него на квартире
Ваша цель будет недалеко от убежища, вход в квартиру будет через красную дверь. Кроуфорд будет вас ждать на третьем этаже, поговорив с ним, отправляйтесь к Сандерленду . Добравшись до нужного дома, поднимитесь на третий этаж с помощью пожарной лестницы, предварительно уничтожьте камеры, чтобы избежать обнаружения.
Нужные документы хранятся в сейфе под столом, забрав их, отправляйтесь к маркеру на мини-карте.
Незаметно опознайте Сандерленда, используя камеру телефона
Оказавшись в запретной зоне, уничтожьте камеры и патрулирующих солдат. После этого вы можете спокойно отыскать вашу цель.
Внимание! Если вас заметят, задание будет провалено. Также нельзя убивать невиновных людей.
После обнаружения нужного человека (на скриншоте выше) подождите положительной идентификации. Бесшумно убейте его и возвращайтесь к Кроуфорду.
Власть - народу!
Добейтесь показаний 100% на шкале «Сердца и умы»
Все, что вам нужно делать, это проводить различные диверсии (уничтожать технику, передатчики) и помогать людям. Если вы ранее занимались подобным, то скорее всего шкала уже будет заполнена, если же нет, то открывайте карту и выполняйте все подряд.
Эта задача не будет сложной, если вы будете действовать осторожно. Когда шкала заполнится, отправляйтесь в указанное убежище. Здесь вам нужно подойти к столу и активировать радиоприемник. После этого задание будет выполнено, и вы получите 1650$ в качестве награды.
Кража личности
Доберитесь до полицейского участка
На улицах царит хаос, это отличная возможность для сил сопротивления. Вам необходимо пробраться в ближайший полицейский участок, для этого идите к желтому маркеру на мини-карте. Попасть в здание не составит труда, парадный вход открыт для вас, а охраны во дворе очень мало.
Отбившись от охраны, подымайтесь по лестнице и заходите в здание, куда указывает маркер. Здесь вам нужно уничтожить вентилятор при помощи взрывчатки.
Взломайте консоль, чтобы добить список работников верфи
Забравшись внутрь, спускайтесь по лестнице и идите в комнату №3. Здесь подойдите к одному из серверов и взломайте его, чтобы получить данные.
После этого встретьтесь с Пэрришем в убежище.
Работа под прикрытием
Встретьтесь с агентом Кроуфорда и найдите свое снаряжение
Посмотрев все кат-сцены, следуйте за Пэрришем. Когда вы подойдете к пропускному пункту, вам необходимо будет показать свой пропуск.
Оказавшись внутри военной базы, идите к желтому маркеру. Поговорив с агентом, вам нужно найти способ попасть в «зону А», где лежит ваше снаряжение. Для этого идите к желтому маркеру, а оказавшись у запертых ворот, вам необходимо собрать компоненты для устройства взлома. Для начала заберитесь на строительные леса (будут справа от вас), в контейнере будут «Химические реагенты», после этого ориентируйтесь по указателям на стенах в виде стрелок и «Х» или сундука.
Таким образом вы должны будете собрать все «Химические реагенты», а «аккумулятор» вы можете найти в процессе, или же если пойдете по указателям (в мусорном контейнере или в подвале). Собрав хакерское устройство, отправляйтесь к желтому маркеру, возле ворот бросьте устройство на панель управление, чтобы открыть ворота. За воротами обыщите ящик, чтобы получить свое снаряжение.
Разыщите отключенный «Голиаф»
Ваш союзник запустил тревогу, чтобы вы могли добежать к «Голиафу», не портьте такую легкую возможность, здесь лучше спрятать оружие и бежать к маркеру. Если вы вызовите подозрение у бойцов КНА, вам придется сражаться с большим отрядом. Добравшись к указанному месту, вставьте измененный мозг в «Голиафа». После этого вам нужно будет занять удобную позицию и какое-то время отбиваться от наступающих врагов. Когда новая прошивка установится, вам нужно будет сопроводить бронетехнику к выходу. После кат-сцены миссия будет выполнена, и вы получите свое вознаграждение.
Агрессивное расширение
Доберитесь до опорного перевалочного пункта
После кат-сцены идите ко входу в туннель, который приведет вас в красную зону. Но перед тем как войти в него, обязательно возьмите противогаз , который будет лежать на полке справа от вас.
Когда вы выйдите на поверхность, наденьте противогаз, чтобы избежать смерти от отравленного воздуха. На поверхности у вас появится желтый маркер, именно к нему вам и нужно продвигаться. Эта территория полна вражеских отрядов, в том числе и бронированных машин. Поэтому лучший вариантом прохождения этого места будет - скрытность. Не вступайте в открытый бой, проберитесь через заброшенные здания к указанному месту. Хорошем тактическим решением будет захват ударной точки, которая находится рядом с вашей целью.
Маркер приведет вас к укрепленной базе КНА, ваша задача: попасть внутрь и совершить диверсию. Сделать это можно двумя способами:
- Разрушить вентиляционную решетку в одной из стен и пробраться на территорию базы - лучше разобраться с вражеским конвоем, который патрулирует окрестности базы.
- Взяв мотоцикл и найдя трамплин, перелететь через стены базы - перед этим желательно убрать снайперов со стен.
Оказавшись внутри, разберитесь с основными силами противника, после этого найдите вентиль. Он находится в центре базы на втором ярусе, подняться туда можно по лестнице.
Повернув вентиль, вы поднимите давление трубах, что приведет к уничтожению базы. На этом задание будет выполнено, и вы получите вознаграждение в размере 2000$.
Голиаф заработал!
Уничтожьте «Дастеры»
Поговорив с Хезер на базе сопротивления, отправляйтесь на улицу. Ваша задача уничтожить установки, которые распыляют ядовитый газ. Всего пять установок, их месторасположение будет обновляться на карте. И плюс ко всему у вас в помощниках будет «Голиаф».
Перед тем как отправляться на миссию убедитесь, что у вас достаточно боеприпасов оружия, ракет и взрывчатки. Вовремя миссия старайтесь далеко не отходить от «Голиафа». Прибыв в указанные места расправляйтесь с охранной и уничтожайте установки, так нужно проделать пять раз.
Глючная техника
Найдите схемы «Голиафа»
Выполнив прошлое задание, возвращайтесь в убежище и поговорите с Хезер. После разговора направляйтесь к указанному место, оно будет отмечено на вашей мини-карте. Нужное вам здание будет окружено вражеским отрядом КНА, поэтому сперва вам придется разобраться с ними. Зачистив территорию, вам нужно найти документы, которые спрятаны в потолке.
После того как вы их найдете, сфотографируйте их на телефон и перешлите Хезер. После этого возвращайтесь к Пэрришу. Когда вы прибудете на место, начнется задание «Вынужденный доброволец », после кат-сцены это задание будет завершено, и вы получите новое.
Спасение
Откройте ворота периметра, оставшись незамеченным
Получив карту доступа второго уровня на свой телефон, откройте дверь камеры и выходите. Вся территория хорошо защищена, а вы лишены своего оружия. Поэтому крайне важно действовать скрытно и осторожно, если вас обнаружат, миссия будет провалена.
Устранив первого охранника, поверните налево и двигайте к маркеру. В одном из контейнеров возьмите болторез (см. на скриншот). После этого двигайтесь к панели управления, при этом вам нужно прятаться в тени, чтобы избежать обнаружения. Устранив охранника, нажмите на кнопку, чтобы открыть ворота союзникам.
Выживите в ловушке КНА
Получив свое снаряжение, идите в здание суда. После кат-сцены вам придется отбиваться от большого количества противников. Займите удобную позицию и отстреливайтесь от врагов, пока не прибудет ваше подкрепление. Когда подъедет пикап, запрыгивайте в него и уезжайте.
КНА наносит ответный удар
Помогите бойцам сопротивления
После кат-сцены бегите в красную зону Ломбард. Перед тем как выходить на улицу, убедитесь, что у вас достаточное количество припасов и медикаментов. В этом задании вам придется помогать вашим союзникам, которых прижали вражеские бойцы. Всего вам нужно будет посетить три места, каждое будет отмечено желтым маркером на мини-карте. Добравшись в указанное место, старайтесь зайти за спину врагам и устранять их из удобной для вас позиции. Также не забывайте про вражеских снайперов, которые могут прятаться в зданиях и вести прицельный огонь по вам.
После того как вы посетите три места, где нужна ваша помощь, вас отправят в метро. Здесь не удастся остановить натиск вражеской техники, поэтому вы получите приказ отступить. Возвращайтесь на базу сопротивления и поговорите с Пэрришем.
Великий побег
Найдите вход в туннель
Поговорив с главами сопротивления, отправляйтесь в Старый город. Здесь вам необходимо отыскать туннель, который ведет в тюрьму. По дороге вы можете встретить большое количество техники, ее лучше избегать. Но не брезгуйте захватом ударных точек, это как минимум будет приносит вам деньги и различные материалы. Ближе к тюрьме вы будете сталкиваться с вражескими патрулями, их также стоит избегать. Вашей приоритетной задачей будет убийство снайперов, которые сидят на крышах зданий, после этого можете заняться патрулями и спокойно искать нужный туннель.
Вход в туннель будет в одном из зданий через дыру в полу. Попробовав открыть дверь, у вас не выйдет, но задание будет выполнено.
Не самый лучший побег
Взломайте приемопередатчик КНА
Получив новое задание, отправляйтесь к желтому маркеру. Прибыв в указанное место, вам нужно забраться на второй этаж здания. Для этого отыщите здание, к которому прикреплены строительные леса.
Взобравшись на это здание, перейдите на соседнее по кондиционерным отводам. После этого заберитесь в здание, выбив доски в окне.
Отыщите заключенных
После того как вы взломаете передатчик, вы получите информацию о возможном нахождении сбежавших заключенных. Дальний маркер приведет вас к заключенному. Поговорив с ним, отыщите остальных, они будут в доках, недалеко от вас. Их вы найдете в одном из белых контейнеров, в восточной части доков. Поговорив с беглецами, вам нужно найти рабочую лодку. Она находится в северной части доков, но там патрулируют вражеские отряды. Зачистив территорию, отправляйтесь к маркеру. Чтобы подобраться к лодке, вам нужно запустить генератор, сделать это можно, поднявшись выше, используйте мопед, чтобы завести двигатель. Раздобыв лодку, вы получите код доступа в туннель, отправляйтесь туда. Открыв дверь, задание будет выполнено, и вы получите награду.
Мал, да удал...
Найдите убежище
Идите по туннелю, пока не обнаружите труп заключенного. Переоденьтесь в его форму, чтобы попасть на территорию тюрьмы. Попав в запретную зону, идите к желтому маркеру на мини-карте. Он приведет вас в убежище, попасть в которое можно в этом месте:
Попав в убежище, следуйте указаниям вашего собеседника, иначе он вас убьет. После разговора миссия будет завершена, и вы получите 2000 $.
В этом задание вы можете сыграть в TimeSplitters 2
.
Свободное творчество / Оружие толпы
Получить список заключенных
После кат-сцены вам необходимо будет заполучить информацию о заключенных, которая находится в одной из укрепленных позиций КНА. Район, в котором будет проходит задание, хорошо охраняем, как обычными охранниками, так и бронемашинами. Поэтому перед отправлением проверьте свое снаряжение, пополните боеприпасы и купите аптечки. Даже если вы хорошо вооружены, не следует вступать в открытый и затяжной бой, лучше действовать скрытно.
Следуйте к маркеру и захватите данные. После этого вам необходимо вызволить заключенных. Всего вам нужно будет посетить три места, каждое практически не охраняется, но когда вы начнете спускать камеры, поднимется тревога. Если вы играете на высокой сложности, лучше всего будет зачистить область от солдат и деактивировать тревогу, на других уровнях сложности быстрее всего будет просто убить прибывшие отряды. Когда последний заключенный будет спасен, миссия будет завершена, и вы получите в награду 3500$.
После кат-сцены начнется новое задание «Оружие толпы », которое аналогично заданию «».
Четвертый всадник
Проникните в тюрьму строго режима
Ваша задача – освободить заключенного, который находится тюрьме строго режима. Отправляйтесь в указанное место, следуя маркеру, на месте вы не встретите сильного сопротивления со стороны КНА, но в ближе к вашей цели будут тяжело вооруженные солдаты и бронемашины, против них пригодится гранатомет. Зачистив территорию от врагов, поднимайтесь по лестнице выше. Идите к указателю и пройдите через трубу, предварительно уничтожив вентилятор.
Оказавшись в здании, откройте красные двери, прямо за ними взломайте панель, чтобы освободить вашу цель. После этого вернитесь к Пэрришу, когда вы поговорите с ним, задание будет выполнено.
Бросок костей
Используйте оконную люльку, чтобы забраться на крышу телецентра
Внимание! Начиная с этого задания, вы не сможете выполнять побочные задачи и исследовать другие районы. Перед тем как отправиться на задание, обязательно пополните патроны и купите новое оружие, так как это будет одна из последних возможностей для покупки или улучшения оружия.
Поговорив с Пэрришем, отправляйтесь к дверям лифта и поднимитесь на крышу. Когда вы окажетесь на крыше, бегите к маркеру. По пути вам нужно будет использовать ботворез, чтобы открыть дверь. После этого бегите к маркеру и там подождите, пока к вам спустят люльку.
Поднявшись выше, идите к панели и взломайте ее, предварительно разобравшись с охраной.
Проникните в ратушу
Теперь бегите к краю здания, где натянут трос, по нему вы попадете в здание. Оказавшись на крыше ратуши, займите удобную позицию и убивайте вражеских бойцов, пока идет взлом. Когда взлом закончится, идите вместе с Пэрришем в кабинет мэра и захватите его в плен. После кат-сцены задание будет выполнено.
Последствия / Дрон слишком далеко
Восстание началось, бунтующие люди заполонили улицы, и они готовы свергнуть правительство КНА. Все это ваша заслуга, но это еще не конец. Отправляйтесь в убежище и обсудите дальнейший план действий с руководителями сопротивления.
После кат-сцены миссия будет завершена, и вы получите новое задание – «Дрон слишком далеко ».
Воспользуйтесь ЗРК
В зоне Эшгейт нужна ваша помощь, основные силы КНА атакуют ваши расчетные установки. Бегите к маркеру, на пути вам будет попадутся солдаты КНА, но на них можно не отвлекаться. Прибыв на место, займете позицию для обороны. Вам необходимо отбиваться от наступающих вражеских солдат в течение минуты. Когда время закончится, активируйте ЗРК.
Революция
Ловушка для предателя
Встретьтесь с Пэрришем у квартиры Кроуфорда, она находится совсем близко. Поднимитесь на по лестнице выше и выбейте дверь.
Поговорив с предателем, вы будете решать его судьбу. Вы можете его убить или подарить ему жизнь. Что делать с предателем - решать вам, ваш выбор никак не повлияет на конец игры.
Оборона ЗРК
Отправляйтесь в красную зону Ломбард, там вам нужно сопроводить ЗРК к местам развертывания, всего их две. Во время задания старайтесь далеко не отходить от машин и во время боя устранять бронемашины. Также опасными противниками будут снайперы, они стреляют с крыш зданий, вы можете убить их, или во время боя прятаться за укрытиями.
Революция
После сопровождения отправляйтесь ко Дворцу Независимости. Во Дворце поговорите с Пэрришем и идите на штурм здания.
После кат-сцены у вас будет минута для того, чтобы добраться до главной башни управления дронами, и пистолет. Отстреливайтесь от врагов и поднимайтесь по лестнице к панели управления.
На этом прохождение Homefront : The Revolution завершено, вам остается посмотреть финальную кат-сцену и титры игры.
За что мы сражаемся.
Посмотрев начальный ролик, встаем с кровати. Оглядев комнату и разобравшись с местным управлением, открываем дверь по требованию корейских солдат. Набив нам морду и спустив вниз по лестнице они отводят нас к автобусу отправляющемуся к концлагерю. Усевшись на сиденье, расслабьтесь. Все что вам придется делать ближайшие пять минут это наблюдать за ужасом, творящимся на некогда спокойных улочках Соединенных Штатов. Немного поболтав с товарищем по несчастью, приготовьтесь быстро уносить ноги. Дело в том, что вы зачем-то понадобились участникам сопротивления и те недолго думая, решили протаранить перевозящий вас автобус, убив при этом других заключенных. Познакомившись с вашими спасителями, поднимите с пола пистолет и следуйте за ними. Прорвавшись сквозь толпы корейских солдат, вы окажетесь в супермаркете. Осмотрите местность и отберите у мертвого врага понравившееся вам оружие.
Оказавшись под огнем наступающих на магазинчик солдат «угостите» их гранатой, а после расстреляйте уцелевших бойцов из автомата. Преодолев некоторое расстояние, вы очутитесь на открытой местности, по которой разгуливают вооруженные корейцы. Выслушав инструктаж Коннора, поднимаемся по лестнице на домик на дереве и оттуда отстреливаем злостных корейцев. К сожалению, план проваливается, а мы, получив по «кумполу» из базуки, падаем вниз вместе с деревом. Очухавшись, быстро уматываем с места падения. В локации с фюзеляжами разрушенных самолетов снимите пулеметчика, а тех противников, что засели за укрытиями выкурите гранатами. Когда на место боя прибудет БТР, оббегите домик и залезьте по лестнице на второй этаж оттуда бегите к единственному открытому окну. Осторожно внутри засел хитрый кореец, который запросто может застать вас врасплох. Взяв со стола взрывчатку, выгляните из окна и бросьте на БТР заряд, после чего отойдите как можно дальше и активируйте детонатор. Машина смерти уничтожена, а мы продолжаем свой путь к свободе.
Познакомившись с еще одним членом сопротивления - Буном заходим в дом, после чего готовимся отбить атаку корейских солдат. Когда те закидают дом гранатами со слезоточивым газом, забегайте в соседнюю комнату и берите на себя управление «Голиафом». Проблем с управление возникнуть не должно. Просто держите вражескую технику в прицеле несколько секунда, а потом отдавайте приказ о стрельбе. Уничтожив всю вражескую технику, радуемся небольшой, но все, же победе.
Свобода.
Очнувшись после сна, выслушиваем, Буна и отправляемся на экскурсию по нашему новому дому. По желанию можно пообщаться с местными жителями. Закончив заниматься ерундой, следуем за новоиспеченным товарищем к остальным повстанцам. Выслушав брифинг, хватаем свое снаряжение спускаемся в тоннель. Поднявшись на поверхность, расправляемся с зазевавшимися корейцами. Впереди нас ожидает небольшая проблема в виде сторожевой пушки дающей очередь по каждому, чьи глаза шире «положенного». Для того чтобы ее уничтожить необходимо взорвать блок питания. Перебегаем от одного укрытия к другому, пока не доберетесь до выгодной позиции. Оттуда бросаем гранату в отмеченное место. Разобравшись с турелью, продолжаем двигаться к цели. Забежав в заброшенный домик, снимите двух снайперов на вышках, а после добейте оставшихся корейцев на улице. Добравшись до школы, наблюдаем небольшую сценку с ранением Буна. Рианна (спасшая нас девушка) останется с подстреленным Буном, ну а мы в компании Коннора и еще одного повстанца продолжим двигаться вперед. Добравшись до арсенала, прихватите понравившееся оружие и выходите к дороге. Увидев корейские войска, не спешите открывать по ним огонь, так как буквально через пару секунд сюда прибудет грузовик с подкреплением. Убедившись, что все в порядке машина уедет, а на посту останутся лишь четверо узкоглазых. Расправившись с ними, отправляемся вслед за напарниками. Те выведут вас к очередной сторожевой турели. Прежде чем уничтожать корейцев займитесь башней, так как она не даст вас спокойно перемещаться по местности. Закончив с зачисткой двора, спрыгиваем в поземный тоннель.
Оказавшись на поверхности, отдаем Коннору оружие который, не задумываясь, выкинет его в мусорный бак, оставив нам жалкий пистолет. Нам нужен некий Арни. Поинтересуйтесь у местных жителей, где можно его найти и ступайте в отмеченное место. Обнаружив Арни, следуем за ним. Он проведет нас через закрытые двери, а на вопрос по поводу ключа начнет нести всякую чушь. В итоге предатель заведет нас в ловушку. Когда активируется «slomo» стреляйте по ближайшим противникам, после чего как можно быстрей поднимайтесь вверх по лестнице. Первым делом уничтожьте всех солдат на вышках, а после уносите ноги в ближайшую комнату. Если повезет, напарники сами добьют оставшихся корейцев.
Добравшись до заброшенного бейсбольного поля, наблюдаем, как взбешенный Коннор открывает огонь по вражеским людям. Те не останутся в долгу и тоже начнут стрелять по нам, в довесок ко всему на поле появятся две сторожевые турели. Нужно их уничтожить. Пробираемся к пушкам используя в качестве укрытия школьные автобусы. Встретившихся по пути солдат безжалостно расстреливаем. Добравшись до цели, уничтожаем блоки питания у двух турелей, после чего забираемся в яму с трупам. На прибывших корейцев не обращаем внимания. Когда те уйдут, связываемся с Рианной.
Ликвидация.
Прокатившись в бронетранспортере, выслушайте брифинг и следуйте за Рианной. Получив в подарок снайперскую винтовку, отправляемся на позицию где и дожидаемся взрыва. Когда «белый фосфор» ударит прямо в сердце корейского лагеря, стреляем по засевшим в башнях снайперам и гранатометчикам. Ждем второго взрыва. Заряд, который Хоппинс отправил в лагерь, сбился с пути и теперь направляется прямо на нашу с Рианной позицию. Спрыгнув с крыши, немедленно направляемся к указанной точке. Получив в свои руки пульт управления «Голиафом» стреляем по вражеской технике, изредка избавляясь от корейцев вооруженных ЭМИ. Подоспевший вражеский вертолет сбиваем и перегруппировываемся с товарищами.
Пробравшись на склад, заменяем ненужную снайперскую винтовку на более полезное оружие и продвигаемся вперед. Врагов очень много поэтому не стоит корчить из себя героя прорываясь вперед. Просто неспешно следуем за напарниками. Главное не задеть взрывоопасные бочки, которые обладают невероятно широким радиусом поражения. Выбравшись на улицу, как можно быстрей спрыгивайте с навеса и бегите за уезжающим грузовиком. Подобравшись достаточно близко, прикрепите к автомобилю маячок. Вернувшись к Коннору и Рианне, обговорите сложившуюся ситуацию и возвращайтесь в горящее здание. Не обращая внимания на корейцев, бегите к выходу, иначе здание обрушится, похоронив вас под обломками. Оказавшись на крыше, спрыгиваем вниз и сломя голову мчимся за уезжающим грузовиком. Финальным зданием в этом эпизоде будет отстрел преследующей вас техники с помощью «Голиафа».
Стена.
Пора возвращаться в убежище. Поднявшись вверх по лестнице, вы увидите горы трупов, сожженные дома, а также повешенного Буна. Поплачьте немного над телом изуродованного товарища и отправляйтесь в дорогу. Следуем за Коннором, пока не попадем в засаду «гуков». Первым делом подстрелите парней с гранатометами, а также снайперов, изредка высовывающих голову из окна. Немного погодя к вам на помощь подоспеет «Голиаф». Атакующих гранатометчиков необходимо убить как можно быстрей иначе те подорвут «Голиаф» что равносильно провалу миссии. Когда к нам заглянет танк, уведите бронетранспортер в сторону и, воспользовавшись моментом, поджарьте махину.
Продолжаем следовать за Коннором, пока не доберемся до других повстанцев. Необходимо уничтожить стену, но для этого понадобится провести начиненный взрывчаткой «Голиаф» как можно ближе к воротам. Прежде чем активировать консоль управления механизмом убейте атакующих корейцев. Затем отключив механизм, перебегаем на другую сторону, где вас ожидает сущий ад. Респаунящиеся враги, взрывоопасные бочки, натыканные в каждом углу, обещание напарников вас прикрыть и во всем этом бедламе вам как-то нужно пробраться к консоли и зажать нужную кнопку на десять секунд. Первым делом убиваем снайперов и гранатометчиков, засевших на башнях. Выполнив это задание, убейте как можно больше корейцев и убедитесь, в том, что напарники в состояние вас прикрыть и только после этого направляйтесь к консоли.
Отключив последний механизм блокировки, перегруппировываемся с нашей командой и следуем за Рианной на крышу. Поднявшись наверх, бегом хватайте гранатомет и в режиме «slomo» стреляйте из него по «голиафу». Если вы сейчас смотрите на огромную дыру в стене, то все сделано правильно, а значит нужно спускаться вниз, и садится за пулемет, прикрепленный на «Хамере». Стрелять из него нереально, так что просто расслабьтесь, поездка будет недолгой.
Центр.
Переговоры с повстанцами прошли не очень успешно и те открыли по нашей команде огонь. Спрячьтесь за ближайшей машиной и начинайте убивать врагов. Первым делом избавляемся от парней, засевших в доме, ну а далее зачищаем двор. Перед уходом проверьте дом, там могут остаться противники. Добравшись до ворот, выслушиваем инструктаж Коннора. В отличие от многих других ситуаций здесь придется выполнять задание ваших напарников. Сказали не стрелять, и вы не стреляете. Сказали не бежать, и вы не бежите. Любое неповиновение карается надписью «Задание провалено» и возвращает вас в самое начало эпизода. Доковыляв до реки и выполнив парочку небольших поручений Коннора, можете вновь отключать наушники, так как вам вновь разрешают стрелять во все, что движется. Добравшись до обломков вертолета, добиваем чудом уцелевших корейцев.
Вам надоела постоянная болтовня ваших союзников? Вы просто в бешенстве от магического барьера, которым окружены ваши напарники? Вас бесит ждать, пока ваш друг откроет для вас дверь? Тогда этот эпизод для вас. Десять минут одиночества. Разделившись с командой, отправляемся к церкви, положив на ходу двоих ничего не подозревающих предателей. Сделав это, тут же прыгайте за укрытие, так как через несколько секунд отовсюду полезут злобные враги. Пробравшись внутрь здания, поднимаемся наверх, используя лестницы. Каждый этаж патрулирует один или два охранника. Забравшись на крышу, берите снайперскую винтовку и слушайте указания Коннора. Цели, которые необходимо покормить свинцом будут отмечены, так что трудностей возникнуть не должно.
Когда церковь охватит огонь, спрыгивайте вниз и бегите к вертолету. Правда для начала необходимо убить несколько врагов иначе те убьют нас. Добравшись до «вертушки» берите на себя управление.
На страже.
Помните грузовик, на который мы цепляли маячок? Пора отбить его у НКА. Зачем? Просто в цистерне, которая закреплена на этом грузовике плещется самая дорогая и нужная штука в мире, а именно горючее. Ну а чтобы эта вылазка не закончилась громким провалом и еще тремя трупами в этой войне наши герои решили «взять» на дело боевой вертолет. Теперь понятно, зачем им так нужен был главный герой ведь он самый настоящий пилот. Разобравшись с управлением, направляемся, вперед уничтожая зенитные орудия и бронетранспортеры. В принципе описывать дальнейшие события, нет, нужны, так как заключаются они в «лети вперед, взрывай зенитки».
Добравшись до колонны, уничтожьте машины охраны и опустите вертолет на достаточно низкий для прыжка уровень. Когда один из членов отряда окажется в кабине грузовика, перелетайте на следующий фургон и так пока все трое не окажутся за рулем. Теперь дело за малым - помочь друзьям добраться до места назначения целыми и невредимыми. Оказавшись над мостом, выиграйте время для Хоппера, пока тот будет закладывать заряды на мост. Подлетите, как можно ближе к месту, откуда появляются автомобили, и уничтожаем их. После сигнала Коннора возвращаемся к цистернам.
Золотые ворота.
Прибыв на место, переговорите с лидером местной группы повстанцев и садитесь в вертолет. Правда, на этот раз вы окажетесь на пассажирском месте. Вооружитесь винтовкой с подствольников и начинайте отстрел корейцев, когда доберетесь до моста. Насчет зарядов можете не волноваться, так как они бесконечны. После высадки начинаем штурмовать мост. Для начала стоит избавиться от гранатометчиков, потому что если те уничтожат наши танки, задание будет провалено. Когда к нам пожалует танк, что есть сил, бегите к казармам и отыщите среди обломков РПГ. Пальнув из него по танку, очистите местность от противников, дабы вашей технике ничто не мешало продвигаться вперед. Разделившись с командой, следуем за Коннором. Подберите в арсенале пулемет, он вам скоро понадобится.
Добравшись до нужной точки, ждем, пока наша техника преодолеет некоторое расстояние и по приказу Коннора, начинаем расправляться с врагами. Перегруппировавшись с Рианной и Хоппером, выслушайте их разговор и приготовьтесь спасаться от вражеского вертолета. К сожалению, ничего из этого не выйдет, и мы полетим вниз. Успев, зацепится за край, мы оказываемся на подмостках. Быстро укрываемся за ящиками от выстрелов вертолета и, пока тот будет огибать мост, перебегаем на другую сторону. Действовать здесь нужно аккуратно, так как любая ошибка может скинуть вас вниз. Добравшись до лестницы, поднимитесь вверх и дайте очередь по ничего не подозревающих противникам, ну а после уничтожьте две сторожевые турели.
Присоединившись к отряду, выслушайте указания Коннора, а после берите ракетницу и уничтожайте порядком поднадоевший вертолет. Если все прошло удачно то Хоппер с криком «Эврика» начнет что-то настраивать во вражеском оборудование. Необходимо прикрыть его. Когда тот отключит зенитки, берите на себя управление БПЛА и уничтожайте приближающуюся вражескую технику. Сделав это, садитесь за пулемет на Хамере и вступайте в схватку с вражеским «Голиафом». Если тот начнет атаку ракетами, включайте подавитель и расстреливайте его до полного уничтожения.
Игра пройдена, а Америка сделала громадный шаг к разгромной победе над НКА.
Представляю вам прохождение Homefront - нового шутера от первого лица, где нам придется выступить в роли спасителя США от Кореи. Итак:
1. За что мы сражаемся
Начинаем новую игру и смотрим вступительное видео, из которого становится понятно, из-за чего началась вся эта каша. Просыпаемся, осматриваемся, узнаем что творится снаружи, сначала подойдя к окну, потом следуем к двери. Открывать нам ее помогают корейские военные, в плен к которым мы и попадаем. Нас сажают в автобус и куда-то везут. Нашим глазам открывается страшная картина, которая пробуждает в нашей душе чувство патриотизма.
По автобусу начинают стрелять и в итоге мы оказываемся спасенными двумя американцами из Сопротивления. Поднимаем пистолет и идем за своими спасителями, укладывая своих противников штабелями. Попадаем к заправке, где вскоре взрывается одна из колонок. Начинают появляться группы врагов, от которых нам следует отстреливаться. Кинув несколько осколочных, двигаемся дальше. Забираемся под дом и по сигналу Коннора (один из тех, кто нас спас из автобуса) бежим вперед под ускорением.
Забираемся на дерево и уже оттуда истребляем вражин. Долго нам это делать не дадут, прерывая наше веселье выстрелом из гранатомета. Убиваем остальных, пулеметчика, который находится в доме и ждем появления БТРа. Как только бронированная машина выезжает, то под ускорением вбегаем в дом, где подбираем взрывчатку. С ее помощью уничтожаем БТР и следуем в жилой квартал, где знакомимся с новой неписью — Бун. Как назло снова появляются корейцы. Мы должны удерживать дом, отстреливая врагов с парадного входа и окон. Понимая всю свою немощность, корейцы закидывают внутрь несколько дымовых шашек с ядом. Через черный выход выбираемся наружу и перебегаем к следующему дому, где Бун нам предоставляет в распоряжение собственный БТР. Далее при помощи последнего уничтожаем все, что от нас требуется.
2. Свобода
На войне тоже нужно спать, только не долго, ага. Просыпаемся, следуем за нашим новым командиром, которым стал Бун. Осматриваемся, бегаем знакомимся, возвращаемся к Буну, получаем инструктаж, подбираем снаряжение свое и спускаемся по лестнице. Через туннель попадаем на место боевых действий, где орудуют вражеские вышки, огня которых нам надо сейчас избегать. Короткими перебежками добираемся до вышек и взрываем их при помощи гранат. Добегаем до следующего дома, где нас ждет патруль. Убиваем всех и следуем к близлежащей школе. Там нас уже поджидает Рианна — это второй персонаж, который нас спасал из автобуса. С ней здесь находится раненный Бун. Выходим наружу, предварительно прихватив из арсенала понравившееся оружие, и, поджидая противника, уничтожаем их после появления.
Обходим дозорную башню, следуя за напарниками, зачищаем дом, выходим к башне, которую и взрываем гранатой. Далее следуем за Коннором, прямо в лагерь к противнику, где нам надо освободить заложника по имени Арни. Спасенный проводит нас на склад, где нас будет поджидать засада. Ай-яй-яй, нехороший Арни. Используем слоу моушн, истребляя врагов, забираемся на лестницу и продолжаем творить правосудие.
Добираемся до бейсбольного поля, по периметру которого располагаются башни. Уничтожаем их, перебегая от одной к другой используя автобусы в качестве прикрытия. Встречаемся со своей командой у братской могилы, куда прыгаем после того, как слышим гул подлетающих вертолетов.
3. Ликвидация
Путь лежит наш к месту ликвидации противников, которую мы будем производить вместе с Рианной. Настал момент показать себя в качестве снайпера, на чью позицию нам и велят пройти. Ждем загорания противников, убиваем. Ждем новых — убиваем. Если не пристрелить гранатометчика, то скорее всего ваше приключение в качестве снайпера подойдет к концу. Но все равно, один из снарядов попадает именно в наше здание. Чтобы на не придавило, быстро спрыгиваем вниз. Добираемся до башни и в этот момент нам дают воспользоваться Голиафом.
Веселуха начинается. Истребляем все, что попадает в зону нашего видения: солдатики, хаммер и даже вертушку. Сдерживаем напор врагов и убиваем в первую очередь легкие танки, которые представляют максимальную угрозу.
Перегруппируемся и идем ан склад, где нас ожидают уже противники, не готовые просто так сдаться в плен. Хватаем дробоган и планомерно зачищаем помещение, видим уезжающий грузовик и быстро бежим к нему, чтобы повесить устройство передачи информации на расстоянии. Но наше место дислокации раскрыто, пару ударов по зданию и оно начинает разваливаться. Быстро бежим к выходу, расстреливая редких противников, которые почему-то хотят убить нас, а не быть спасенными. Расчистив путь, попадаем по лестнице на крышу, откуда спрыгиваем на грузовик. Уезжая расстреливаем с Голиафа преследующие нас хаммеры.
4. Стена
Возвращение домой оказывается неприятным и душещипательным. Оказывается за время нашего отсутствия, здесь все зачистили, перебив всех и Буна в том числе. Логичные противники уходя оставили засаду, в которую мы успешно с Коннором и попадаем. Желательно уже быть готовым к гранатометному выстрелу из окна дома (если вы это читаете, то вероятно уже получили гранату)). Зачищаем местечко и взрываем хаммер при помощи Голиафа. Затем следуем за ним вниз по улице, прикрывая от выстрелов гранатометчиков, которые находятся на крышах домов. Доходим до стены, перекрывающую улицу. Галиафом уничтожаем противников и ждем появления танка, который мы успешно обходим по соседней улице и благополучно уничтожаем.
Далее встречаемся с неким Бруксом, который посылает нас к баррикаде. Зачищаем все, что в нашей зоне видимости, так как если активировать консоль сейчас, то потом нам будет мешать оочень много противников. Прорываемся через «Белый Замок», убиваем со снайперки гранатометчиков и только потом активируем ту самую консоль. Забираемся на крышу и при помощи гранатомета взрываем голиаф противника. В качестве оружия для побега используем хаммер, который располагается в гараже. Садимся за пулемет и по пути к стене отстреливаемся от противников.
5. Центр
Начинается все с того, что нам не удается при помощи переговоров договориться, поэтому начинаем зачистку захватчиков. Идем до ворот, попутно расчищая себе дорогу. Далее слушаемся Коннора, который отдает нам специальные команды. Главная задача — не дать себя обнаружить. Все, что нам надо будет убить помечается цветом. Развернуться можно будет после того как мы доберемся до реки. Убиваем всех, кто нам помешает по дороге к разбившейся вертушке. От нее идем к церкви, где наша команда делиться на части. Теперь все что от нас требуется — забраться на крышу церкви. Вся процедура займет не много времени, так как внутри врагов не очень много. Наверху берем снайперку и истребляем помеченные цели. Только одно но, делать это нужно только по команде нашего капитана. Фальстарт карается, жестоко карается.
После этого наши сопартийы садятся в грузовик и едут к вертолету. Как только они оказываются на месте, настает наша очередь. Убиваем ближайших врагов и следуем на место встречи.
6. На страже
Теперь нам дадут поуправлять боевым вертолетом. Собственно этим мы сейчас и займемся. Садимся, поднимаемся в воздух и начинаем зачищать местность от механики вражеской. Стрелять научились, теперь научитесь уходить от пущенных в вас ракет. Не увернулись — вата. Далее нам необходимо будет пролететь сквозь туннель. Концентрация превыше всего, так как только одно касание способно погубить всю вашу работу. Нагоняем конвой, немножко стреляем, а после подлетаем к одной из цистерн для того, чтобы Хоппер взял ее под свой контроль. Тоже самое нужно сделать для Рианны и Коннора. Ну а теперь нам придется уничтожить зенитные орудия, которые будут нам мешать на пути следования к конечной точке.
Поэтому держимся немного впереди и сверху, получая тем самым тактическое преимущество. Долетаем до моста и прикрываем минирующих. Появляются БТРы, которые уничтожаем при помощи крупнокалиберных пулеметов.
7. Золотые ворота
Снова садимся в вертушку и следуем к месту назначения. Расчищаем себе дорогу при помощи подствольного гранатомета. Вскоре нас высаживают. Следуем к башне. После того, как прошли ворота бежим сразу направо через казармы. Это нужно для того, чтобы найти гранатомет. Как только оружие получаем, сразу уничтожаем танк. Далее держимся Коннора, который бежит к мосту. По пути осторожно убиваем противников по очереди, иначе их будет слишком много и вас просто задавят численно.
Лезем на мост, производим небольшую зачистку. Прорываемся далее чуть выше, где нужно будет убить гранатометчиков. Подкатывают наши танки, которые начинают зачищать мост. Мы перегруппировываемся и обнаруживаем, что вражеская вертушка быстро свела на нет все наши старания. Только чудом при падении мы хватаемся за выступ и оказываемся прямо на виду у вертолета. Укрываемся, двигаемся небольшими перебежками. Прорываемся наверх к башням, которые гранатами быстренько уничтожаем. Там находим ракетницу, сносим вертушку. Хоппер минирует оставшуюся точку, мы его защищаем, после чего сматываем удочки. Нас преследует голиаф. При его выстрелах используем подавитель… Уничтожаем голиаф, смотрим мультик финальный.